Социальные услуги как объект социологии досуга, рекреации и управления. Социальные услуги в курортно-туристических зонах
Страница 3

Информация » Социология досуга » Социальные услуги как объект социологии досуга, рекреации и управления. Социальные услуги в курортно-туристических зонах

Сезонные колебания численности и состава отдыхающих: организованные группы и неорганизованные «дикари» (самые неизученные); половозрастной состав (бомжи - устойчивая часть временно поживающих усиливает криминальную обстановку); стихийность заездов и выездов приводят к погрешностям учёта населения и планирования торговли и других услуг: меняются не только количественные, но и качественные характеристики рекреации и досуга, что ведёт к снижению планомерной деятельности менеджеров.

К числу проблем относятся заботы о восстановлении рекреационного, туристического и досугового потенциала, среди которого центральным является медико-реабилитационный, обусловливающий здоровье, психологический комфорт, радостный отдых. Не менее важным является и туристический, имеющий как историко-художественный, так и Рекреационный эффект.

Помимо социальной инфраструктуры при исследовании эффективности рекреации и досуга следует изучить в управленческой деятельности ее социально-культурные составляющие: повышенную интеллектуальность работников рекреационной сферы; устранение противоречия уровне учебных программ и требований к специалистам, занятым структуре рекреации, в сфере сервиса, социального и индивидуального обслуживания на договорной основе.

В управлении и технологии рекреационно-досуговой деятельности следует соблюдать вариативность, обеспечивающую свободу выбор инициативного поведения субъектов-потребителей.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной рекламы
Роль и значение социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая часть рекламистов, ...

Статусные привилегии
С точки зрения практических целей, стратификация по статусам идет рука об руку с монополизацией идеальных и материальных товаров или возможностей. Помимо специфической статусной почести, которая всегда основывается на дистанции и исключите ...

Осужденные как целевая группа социальной работы
По состоянию на 1 июня 2000 г. в учреждениях уголовно-исправительной системы содержалось 1092 тыс. человек, в том числе в 195 следственных изоляторах и тюрьмах находилось 273, 5 тыс. человек. Как показывает анализ, многочисленный состав за ...