Принципы и функции прикладной социологии досугаСтраница 3
- Типология клубной аудитории как условие научно-обоснованного программирования досуговой деятельности.
- Клубная (досуговая) самодеятельность как средство реализации потребностей личности, адресованных социальной среде.
- Приобщение масс через организацию самодеятельности к лучшим образцам культуры мирового и национального искусства.
- Привлечение различных групп населения к участию в культурно-творческих процессах в масштабах локальной культуры и на уровне субкультур разных национальных и социальных слоев (молодежной в частности).
- Мобилизация потенциала культурных традиций в патриотическом, нравственном, трудовом и эстетическом воспитании.
Не менее важным является проведение повторных исследований. "Удельный вес" характеристик, выявленных при изучении клубной аудитории и любительских объединений не является постоянной величиной. В условиях перехода динамичность развития политического, исторического и нравственного самосознания, интересов и потребностей людей возрастают многократно, но и дифференцирующий признак не утрачивает своего значения.
Похожие статьи:
Стационарные, нестационарные и полустационарные учреждения социального
обслуживания
В настоящее время в России численность граждан пожилого возраста составляет 30,5 млн. человек или 20,7 процента от общей численности населения. Наблюдается устойчивый рост доли лиц пенсионного возраста, который сохранится и на ближайшую пе ...
История социальной рекламы
Родоначальниками социальной рекламы считаются США и Великобритания, а наработанный опыт наиболее показателен и успешно используется в других странах. Государство - важнейший участник рынка социальной рекламы за рубежом. Практически с момен ...
Ролевой конфликт
Помимо социальных конфликтов, о которых было много сказано выше, мне бы хотелось рассказать и о ролевом конфликте, который может послужить развитию личностного конфликта. Мертон дает ему следующее определение: «Ситуация, связанная с необхо ...