ПриложенияСтраница 8
На протяжении 2008 года работа ЛИУ-1 строилась на основе взаимодействия с ГРОВД области, судами, уголовно-исполнительными инспекциями, и другими заинтересованными органами.
Структура и штаты ЛИУ-1 утверждаются начальником УВД с учётом выполняемых задач и функций, наполняемостиЛИУ-1, перспектив социально-экономического развития региона, уровня перспективности и других факторов, влияющих на состояние общественного порядка и общественной безопасности. Численность сотрудников ЛИУ-1 содержится за счёт средств Амурской области, устанавливается соответствующими органами исполнительной власти Амурской области. При этом она не должна быть ниже нормативов, утверждаемых Министерством внутренних дел Российской Федерации. Органы государственной власти Амурской области в праве за счёт средств собственных бюджетов устанавливать дополнительную штатную численность ЛИУ-1.
Лечебно-исправительное учреждение состоит из различных подразделений и ведомств (см. рис.1).
Рисунок 1 – Структура ЛИУ-1 г.Свободного
Выбор данного субъекта обусловлен тем, что указанным характеристикам ЛИУ-1 может организовать и осуществить реализацию мероприятий направленных на социальную профилактику рецидивов преступлений осужденных.
Объект – осужденные, отбывающие наказание в ЛИУ-1.
Предмет - социальная профилактика рецидивов преступлений осужденных.
4. Цель и задачи программы.
Цель – организация профилактических мероприятий рецидивов преступлений осужденных, отбывающих наказание в Лечебно-исправительном учреждении №1 г. Свободного.
Задачи.
Создать электронно-информационную систему учёта осужденных.
Обосновать состояние и динамику преступлений осужденных.
Проанализировать основные причины преступлений осужденных.
Разработать новые меры по предупреждению преступлений осужденных.
Создать условия для духовного и физического развития осужденных, отбывающих наказание.
Провести комплекс профилактических мер по предупреждению рецидивов преступлений осужденных.
Этапы реализации программы.
Данная программа разрабатывалась в несколько этапов (см. таб. 1).
Таблица 1 – Этапы реализации программы
Этапы |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
Начальный |
аргументация проблемы программы; характеристика субъекта, объекта и предмета программы; определение цели и задач программы; разработка и установка плана мероприятий, установка основных положений; нормативно-методическое обеспечение; поиск финансовых средств; определение степени риска; формирование команды исполнителей. |
Январь май 2008 года |
Заказчик в лице Начальника ЛИУ-1. |
Реализация программных мероприятий |
Июнь 2008 – август 2011 годов. |
Бухгалтер, руководитель программы, координатор в лице заместителя начальника ЛИУ-1, команда исполнителей. | |
Финансирование программы.
Общий объём необходимых финансовых средств для реализации программы в 2008 – 2012 годах составляет 1млн. руб. в ценах 2008 года.
Финансирование программы осуществляется из различных источников (см. таб. 2).
Таблица 2 – Финансирование программы
№ |
Этапы |
Источники финансирования |
Объём финансирования |
1. |
Начальный |
Бюджет субъектов РФ |
300 тыс. руб. |
2. |
Основной |
Федеральный бюджет Областной бюджет |
260 тыс. руб. 240 тыс. руб. |
3. |
Заключительный |
Внебюджетные источники |
200 тыс. руб. |
Похожие статьи:
Негативные последствия сокращения численности населения для экономической,
политической, социальной сфер жизни общества. Геополитический
аспект
Россия обладает пятой частью мировых запасов ресурсов, их потенциал оцениваются в 140 трлн. долларов США. При современном уровне ВВП этих ресурсов хватит на 300—350 лет. Наличие в России природных богатств — это её плюс. Но размещение этих ...
Культура как фактор социальных изменений
Культура – чисто человеческий образ жизни. Культуры нет у животных, как нет людей, не имеющих культуры. Ее содержание составляют обычаи, нравы, законы, этикет, символы и многое другое, что возникло благодаря мышлению, сознанию и языку, кот ...
Неденежная (натуральная) помощь
Денежные выплаты по социальному обеспечению далеко не всегда могут играть роль универсального средства защиты уровня жизни от ускоренного роста цен. Эффективность прямой социальной защиты несколько возрастет, если играющие ведущую роль ден ...