Приложения
Страница 5

8.Методы исследования.

В процессе проведения исследования использования: метод анализа документов ФГУ ЛИУ-1 по подготовке к освобождению осужденных, метод анкетирования, посредством которых были собраны данные из отчетов работы

9.Генеральная совокупность подобна выборочной совокупности: лица, готовящиеся к освобождению из ФГУ ЛИУ-1 а два месяца (ноябрь-декабрь 2008), используется сплошной выборочный метод

10.Сроки проведения исследования: с 30.11.2008 г. По 24.12.2008 г.

11. Этапы исследования

Таблица 2 – Этапы исследования

Этапы исследования

Время проведения исследования

1.Изучение деятельности ФГУ ЛИУ-1 по подготовке к освобождению осужденных для сбора информации к исследованию

с 30.11.2008г. по 06.12.2008 г.

2.Проведение анкетирования лиц, готовящихся к освобождению из ФГУ ЛИУ-1

С 09.12.2008г. по 13.12.2008г.

3.Подведение итогов проделанной работы, обработка результатов, составление отчета

с 13.12.2008г. по 24.12.2008г.

12.Базой проведения исследования является Федеральное государственное учреждение лечебно-исправительная колония №1 УФСИН России по Амурской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

АНКЕТА

Уважаемый респондент!

Амурский Государственный Университет проводит исследование по проблеме подготовки к освобождению лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы и выявлению проблем, с которыми они сталкиваются. В связи с этим просим Вас принять участие в данном опросе.

Заранее благодарим, спасибо за сотрудничество!

1. Болели ли вы туберкулезом до пребывания в исправительной колонии?

А) да;

Б) нет;

2.Проходили ли вы необходимое обследование в медицинских учреждениях?

А) да;

Б) нет;

3.Получаете ли вы сейчас необходимое лечение в исправительной колонии?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить;

4.Чем вы занимались до осуждения?

А) работа;

Б) учеба;

В) свой вариант

5.С кем вы поддерживаете отношения?

А) с семьей;

Б) с коллегами;

В) с друзьями;

6. Посещала ли Вас мысль о возвращении в места лишения свободы по какой-либо причине?

А) да;

Б) нет;

7. . Как вы считаете, столкнетесь ли вы с какими-либо проблемами после освобождения?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить;

8. Как Вы будете использовать знания, умения и навыки, полученные в исправительном учреждении?

А) буду использовать в трудовой деятельности;

Б) буду использовать в домашнем хозяйстве;

В) в общении с окружающими;

Г) другое (свой вариант) _;

9. Строите ли Вы планы на будущее?

А) да;

Б) нет;

В) не думал об этом;

10. Как Вы видите свою жизнь после освобождения?

_

11. Получили ли Вы в исправительном учреждении какие- либо знания, умения, навыки?

А) да;

Б) нет;

12. Будете ли Вы использовать знания, умения и навыки, полученные в исправительном учреждении?

А) да;

Б) нет;

В) не знаю;

13.Какая сфера жизни вам наиболее интересна?

А) экономика;

Б) политика;

В) религия;

Г) культура;

Д) свой вариант

14. Поменялись ли Ваши жизненные установки во время пребывания в исправительном учреждении?

А) абсолютно поменялись;

Б) поменялись частично;

В) остались прежними;

15. Какие из ниже перечисленных форм досуга наиболее привлекают Вас?

А) спорт;

Б) музыка;

В) творчество;

Г) азартные игры;

Д) другое (свой вариант) ;

16. Готовы ли Вы к освобождению?

А) да;

Б) нет;

17.В каком виде поддержки Вы нуждаетесь больше всего?

А) в материальной;

Б) в психологической;

В) в правовой;

Г) в медицинской;

Д) в социальной;

18. Проводятся ли с Вами какие-либо мероприятия по подготовке к освобождению?

А) да;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Причины и последствия информационных революций
Вплоть до XVI века деятельность общества была направлена на овладение веществом, то есть познание свойств вещества и изготовление сначала примитивных, а потом более сложных орудий труда. Затем в процессе становления индустриального обществ ...

Совершенствование системы информационной безопасности Республики с учетом Концепции национальной безопасности
В настоящее время остро назрела необходимость совершенствования функционирования Государственной системы защиты информации. Созданные в последние годы организационные структуры, принятые национальные законодательные акты, действующая норма ...

Работа педагогического коллектива Псковского детского дома по решению и профилактике социальных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
По результатам исследования видно, что воспитанники детского дома считают, что они достаточно подготовлены: · к самостоятельному решению бытовых проблем; · к взаимодействию, общению с различными людьми; · к организации своего досуга; · к з ...