ПриложенияСтраница 5
8.Методы исследования.
В процессе проведения исследования использования: метод анализа документов ФГУ ЛИУ-1 по подготовке к освобождению осужденных, метод анкетирования, посредством которых были собраны данные из отчетов работы
9.Генеральная совокупность подобна выборочной совокупности: лица, готовящиеся к освобождению из ФГУ ЛИУ-1 а два месяца (ноябрь-декабрь 2008), используется сплошной выборочный метод
10.Сроки проведения исследования: с 30.11.2008 г. По 24.12.2008 г.
11. Этапы исследования
Таблица 2 – Этапы исследования
Этапы исследования |
Время проведения исследования |
1.Изучение деятельности ФГУ ЛИУ-1 по подготовке к освобождению осужденных для сбора информации к исследованию |
с 30.11.2008г. по 06.12.2008 г. |
2.Проведение анкетирования лиц, готовящихся к освобождению из ФГУ ЛИУ-1 |
С 09.12.2008г. по 13.12.2008г. |
3.Подведение итогов проделанной работы, обработка результатов, составление отчета |
с 13.12.2008г. по 24.12.2008г. |
12.Базой проведения исследования является Федеральное государственное учреждение лечебно-исправительная колония №1 УФСИН России по Амурской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
АНКЕТА
Уважаемый респондент!
Амурский Государственный Университет проводит исследование по проблеме подготовки к освобождению лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы и выявлению проблем, с которыми они сталкиваются. В связи с этим просим Вас принять участие в данном опросе.
Заранее благодарим, спасибо за сотрудничество!
1. Болели ли вы туберкулезом до пребывания в исправительной колонии?
А) да;
Б) нет;
2.Проходили ли вы необходимое обследование в медицинских учреждениях?
А) да;
Б) нет;
3.Получаете ли вы сейчас необходимое лечение в исправительной колонии?
А) да;
Б) нет;
В) затрудняюсь ответить;
4.Чем вы занимались до осуждения?
А) работа;
Б) учеба;
В) свой вариант
5.С кем вы поддерживаете отношения?
А) с семьей;
Б) с коллегами;
В) с друзьями;
6. Посещала ли Вас мысль о возвращении в места лишения свободы по какой-либо причине?
А) да;
Б) нет;
7. . Как вы считаете, столкнетесь ли вы с какими-либо проблемами после освобождения?
А) да;
Б) нет;
В) затрудняюсь ответить;
8. Как Вы будете использовать знания, умения и навыки, полученные в исправительном учреждении?
А) буду использовать в трудовой деятельности;
Б) буду использовать в домашнем хозяйстве;
В) в общении с окружающими;
Г) другое (свой вариант) _;
9. Строите ли Вы планы на будущее?
А) да;
Б) нет;
В) не думал об этом;
10. Как Вы видите свою жизнь после освобождения?
_
11. Получили ли Вы в исправительном учреждении какие- либо знания, умения, навыки?
А) да;
Б) нет;
12. Будете ли Вы использовать знания, умения и навыки, полученные в исправительном учреждении?
А) да;
Б) нет;
В) не знаю;
13.Какая сфера жизни вам наиболее интересна?
А) экономика;
Б) политика;
В) религия;
Г) культура;
Д) свой вариант
14. Поменялись ли Ваши жизненные установки во время пребывания в исправительном учреждении?
А) абсолютно поменялись;
Б) поменялись частично;
В) остались прежними;
15. Какие из ниже перечисленных форм досуга наиболее привлекают Вас?
А) спорт;
Б) музыка;
В) творчество;
Г) азартные игры;
Д) другое (свой вариант) ;
16. Готовы ли Вы к освобождению?
А) да;
Б) нет;
17.В каком виде поддержки Вы нуждаетесь больше всего?
А) в материальной;
Б) в психологической;
В) в правовой;
Г) в медицинской;
Д) в социальной;
18. Проводятся ли с Вами какие-либо мероприятия по подготовке к освобождению?
А) да;
Похожие статьи:
Положение мигрантов в условиях кризиса
Финансово-экономический кризис, который перешел уже и в кризис социальный, дает о себе знать во всех сферах жизни и деятельности европейских стран. В период кризиса страдают все. Последние четыре десятилетия потоки международной миграции ш ...
Свободное время и досуг в исследованиях отечественных ученых.
Обзор исследований бюджетов времени в России xx века
Исследования бюджетов времени оригинальное научно-прикладное направление социолого-статистических исследований, развивающееся с 1920-х гг. Оно имеет свой предмет, методологию, специфическую методику и технику сбора, обработки и анализа инф ...
Уровень и качество жизни: сущность, основные показатели и критерии. Уровень
жизни: сущность, минимальные социальные стандарты
Конечной целью общественного развития является повышение уровня жизни населения. Уровень жизни – это экономическая категория и социальный стандарт, характеризующий степень удовлетворения физических и социальных потребностей людей. Основным ...