Игроки

На следующем стенде представлен иркутский клуб ролевых игр. Раньше их называли в народе толкиенистами, но в действительности их деятельность не ограничивается произведениями одного автора. Людей, занимающихся ролевыми играми называют ролевиками, они реконструируют события прошлых лет, либо события, описанные в книгах, в основном жанра фэнтези.

В ролевые игры приходят играть зачастую геймеры, игроки, уставшие убивать монстров кликаньем мышкой. Они могут прийти на поляну в леске, где тренируются в фехтовании ролекиви и попробовать свои силы в «настоящем бою».

Александр Порошин, преподаватель творческой мастерской «Аэль», директор, Военно-исторического клуба «Башня»: «Мы все в детстве играли в игры, например, в казаки-разбойники, и так, играя, мы берем на себя какую-то роль, и дальше наше поведение в этой игре руководствуется тем, кого мы играем. Представьте себе театр, в котором актерам сказали: «Вот у вас есть начальная ситуация, ты-царь, а ты – слуга царя, а ты – охранник царя», и дальше эти люди живут так, как жил бы их герой. В этом и заключается ролевая игра в нашем понимании. Это увлечение не имеет особой привязки к возрасту, это и дети, и люди почтенного возраста. Все зависит от творческих возможностей самого человека, и это определяет, насколько глубоко и полно он занимается данным увлечением».


Похожие статьи:

Технологизация социального пространства
Нынешнее состояние российского общества требует качественно нового уровня социальной инженерии, ускорения технологизации и информатизации социального пространства, формирования социально-технологической культуры. Между тем достижения в это ...

Физкультура и спорт
В городе действует 2 театра, 3 кинотеатра, 1 муз. училище и 3 музыкальных школы, 1 художественная школа и 3 школы искусств. Функционирует 37 клубных учреждений, домов и дворцов культуры, из них: 31 клуб по месту жительства, 1 муниципальный ...

Компьютеризация современного общества
Процесс развития информационного общества начинается с его компьютеризации. Компьютеризация (Computerization) - процесс внедрения компьютеров, обеспечивающих автоматизацию информационных процессов и технологий в различных сферах человеческ ...