ПриложенияСтраница 4
Минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования
Наименование товаров |
Количество (штук) |
Срок износа (лет) | |
Постельное белье | |||
1. Одеяло |
3 |
20 | |
2. Подушка |
3 |
15 | |
3. Пододеяльник |
6 |
9 | |
4. Простыня |
9 |
6 | |
5. Наволочка |
6 |
6 | |
6. Полотенце личное |
6 |
7 | |
7. Полотенце банное |
3 |
8 | |
8. Полотенце кухонное |
6 |
5 | |
Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения | |||
1. Посуда: | |||
тарелка |
2 |
12 | |
кастрюля, сковорода |
6 |
9 | |
чайник |
1 |
8 | |
стакан, чашка |
6 |
6 | |
столовый прибор (ложка, вилка, нож) |
10 |
7 | |
2. Бытовые приборы: | |||
холодильник |
1 |
20 | |
телевизор |
1 |
15 | |
стиральная машина |
1 |
20 | |
электроутюг |
1 |
9 | |
швейная машина |
1 |
40 | |
светильник бытовой |
4 |
25 | |
часы всех видов |
2 |
12 | |
3. Мебель: | |||
шкаф для одежды |
1 |
25 | |
шкаф навесной |
2 |
20 | |
шкаф-вешалка |
1 |
20 | |
зеркало |
1 |
20 | |
кровать (диван) |
3 |
22 | |
стол обеденный |
1 |
25 | |
стол рабочий |
1 |
25 | |
стул |
3 |
15 | |
табурет |
3 |
9 | |
Предметы первой необходимости, санитарии и лекарства |
10 процентов от общей величины расходов на непродовольственные товары в месяц |
Похожие статьи:
Основные направления
государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения.
Устойчивое повышение уровня и качества жизни, поддержание социально приемлемого образа жизни граждан старшего поколения осуществляется с учетом специфики положения, возрастной и иной дифференциации пожилых людей, национальных традиций, кон ...
Частота
Процент Да – кандидата наук Да – доктора наук Нет Всего 1208 789 3054 5051 23,9 15,6 60,5 100,0 Большинство студентов уверены, что диплом вуза в будущем расширит доступ к интересующей работе, явится основой для их карьеры и трудоустройства ...
Социальная
реклама и органы государственной власти
В разных странах степень влияния государства на социальную рекламу разная. Так, в США она контролируется негосударственной организацией - Рекламным советом, а в Украине и Белоруссии социальная реклама считается государственной информацией. ...