Тенденции «одомашнивания» досугаСтраница 2
Игры и развлечения подростковых и юношеских группировок, агрессивное соперничество за лидерство, «война» за контроль над территорией, ведут к сращиванию уличных компаний с организованной преступностью и контролю вожака за поведением каждого из сообщества.
Юношеский конформизм, принадлежность компании деформируют потребности молодых. Неординарность, экстравагантность, необычайность - важный социально-психологический фактор поведения молодежи.
Экстремальные виды досуговой деятельности становятся все более распространение среди обеспеченных людей.
Похожие статьи:
Социологические взгляды
Григория Сковороды
Вершиной развития просветительства и гуманистических традиций Киево-Могилянской академии ХVII-XVIII ст. стала социальная философия ее ученика, известного мыслителя, поэта, путешествующего философа и просветителя Григория Саввовича Сковород ...
Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной
рекламы
Роль и значение социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая часть рекламистов, ...
Концепция постмодернити
Определение современного этапа истории в качестве «постмодернити» обычно ассоциируется с идеями постмодернизма - широкого интеллектуального течения, возникшего на волне социальных трансформаций 60-х годов. В отличие от постиндустриальной т ...