Вместо заключения

Представить будущее во всех деталях невозможно, но в общих чертах ясно одно: человеку предстоит пройти длинный путь, и мы находимся в самом его начале. Семейство гоминидов возникло около 10 млн. лет назад, homo sapiens появился в этом семействе 250 тыс. лет назад. Если сопоставить эти цифры с продолжительностью человеческой жизни, приравняв для наглядности тысячу лет к одному дню, получится, что возраст наших предков - приблизительно 30 лет, а с момента нашего рождения прошло всего 8 месяцев. И действительно, наше глобальное сознание находится на уровне младенца. Фактически мы только начинаем осознавать себя как единый планетарный организм. Да что и говорить, если в сравнительном масштабе времени мы узнали о том, что живем на обычной планете, а не на плоском диске в мифическом центре вселенной, всего несколько часов назад.

Вполне вероятно, у повзрослевшего человечества не останется никаких воспоминаний о своем бессознательном детстве, как у нас не остается воспоминаний о младенчестве - только пожелтевшие фотографии, на которых мы с трудом узнаем себя. И если люди будущего не вспомнят о нас - почему мы должны думать о них? Короче, забудьте о будущем, мечтайте о прошлом, живите настоящим и будьте этим счастливы. С ребенка спрос маленький - главное, чтобы выжил. А дальше видно будет.


Похожие статьи:

Предпосылки пенсионной реформы
Противоречия старой пенсионной системы свидетельствуют о том, что она, несмотря на достаточно стабильное положение Пенсионного Фонда в последние годы, находилась на грани кризиса, из которого её, основываясь на косметических изменениях ста ...

Система ценностей и этика
Система ценностей и этика. Основная ценность социальной работы – это равнозначная ценность каждого человека. Равенство и справедливость являются двумя жизненно важными принципами социальной работы. Право людей на самоопределение – это еще ...

Основные методы сбора первичной социологической информации
Научный метод (метод – с греч. "путь") – система правил в теоретической и практической деятельности, а также способ обоснования и построения системы знаний. Разрабатывается на основе знания закономерностей изучаемого объекта, т.е ...