Заключение

Общественные процессы представляют реализирование, в изменяющихся общественных формах, потребностей общих большему или меньшему числу личностей. Все влияния объективных явлений, предметов и процессов переходят в социологические процессы лишь в субъективной форме потребностей. Потребности эти составляют систему сил, которая, действуя в данной географической и исторической среде, даёт социологические продукты… Здесь объективны лишь реальные личности в их деятельности, допускающее статистическое определение и историческую отметку, да ещё среда, в которой происходит социологическое творчество. Но действующие силы субъективны и продукты опять субъективны. Вот из каких рассуждений появилось название школы.

Субъективная школа русской социологии имеет таких ярких представителей как Лавров, Михайловский, Кареев и другие. В данной работе были рассмотрены их взгляды и мнения.


Похожие статьи:

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А Должностная инструкция сотрудника ФГУ ЛИУ-1 УФСИН России по Амурской области старшего инспектора группы социальной защиты и учета трудового стажа осужденных ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Работа старшего инспектора группы социальной защи ...

Понятие бедности. История изучения бедности.
Бедность – характеристика экономического положения индивида или группы, при котором они не могут сами оплатить стоимость необходимых благ[1]. Бедность – неспособность поддерживать определенный приемлемый уровень жизни.[2] Бедность - это со ...

Выпускник школы, выбирающий профессию инженера
В социально-профессиональной структуре работников умственного труда представители инженерных профессий занимают ведущее место. Ориентация на профессии подвержена влиянию престижа, т. е. места, которое занимает профессия в общественном созн ...