Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной рекламы
Страница 3

Информация » Что такое социальная реклама » Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной рекламы

Еще один пример на эту тему. Германское отделение «Международной амнистии» провело оригинальную кампанию на вокзалах Франкфурта в защиту прав несправедливо осужденных (приложение 3).

В качестве медиа-носителя социального послания выступили камеры хранения вещей, в которые были наклеены стикеры с изображением людей. Открывая дверцу, человек видел «заключенного», а также объясняющий текст. Текст на стикере: «Взаперти. Из-за цвета, вероисповедания, политических убеждений. «Международная амнистия» по всему мира борется за права людей. Поддержите нас!».

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Старение населения в развитых странах
1999 год был объявлен ООН международным годом пожилых людей. Старение населения – один из знаменательных демографических процессов, который нельзя ни остановить, ни повернуть вспять. Мир вступил в "век пожилых людей". Старением н ...

Экономические аспекты
Экономические аспекты необходимости преодоления депопуляции обусловлены, прежде всего, потребностью России в трудоспособном населении. При дальнейшем нарастании негативных тенденций в рождаемости и смертности, численность экономически акти ...

Социализация личности подростка. Сущность процесса социализации
Социологи утверждают, что представление об особой возрастной группе, называемой «подростковой», является продуктом культуры конца XIX века. Однако историки считают, что существование определённых молодёжных групп можно проследить, по крайн ...