Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США
Страница 4

Информация » Общественные отношения - история формирования профессии и сферы деятельности » Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США

C 30-х годов в крупных кампаниях США появляются должности вице-президентов по коммуникациям или ПР (например, AT&T и General Motors).

Важным событием стало создание в 1948 году Общества паблик рилейшз Америки (Public Relations Society of America).

В 1955 г. в Лондоне создается Международная Ассоциация паблик рилейшнз.

Сегодня США – страна, где ПР широко востребованная профессия. Здесь насчитывается более 5000 агентств ПР. За последние годы заметно возрос статус ПР-специалистов в сфере бизнеса. В органах власти, местного самоуправления, в организациях Третьего сектора

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Особенности социальной политики в России. Основные направления социальной политики в России
В силу целого ряда причин, на начальном этапе радикальных экономических преобразований в России основной упор был сделан на финансовое оздоровление экономики и макроэкономическую стабилизацию. Социальная сфера и ее проблемы были отодвинуты ...

Практические задания
1. Почему современные семьи предпочитают иметь меньше детей, чем раньше Современные семьи предпочитают иметь меньше детей, чем раньше, как мне кажется, по нескольким причинам. Чаще всего это причины материально-бытового характера: - прежде ...

Проблема определения национального характера
Изучением национального характера и, в частности, особенностей национального восприятия окружающего мира занимается этнопсихология – раздел социальной психологии. Выделение этнопсихологии в отдельную научную дисциплину связано с именами не ...