Артистические душиСтраница 1
Балы им помогают организовать преподаватели студии исторического танца «Antiquo More». «Antiquo More» в переводе с латинского языка означает «по старинному обычаю».
Это сообщество людей, интересующихся старинными танцами, появилось в Иркутске в 2003 году. Сначала это была просто группа единомышленников, которая не очень-то представляла себе, что такое эти танцы, откуда их брать и чем они отличаются от современных, кроме особой музыки и жестко расписанных фигур. Начинать пришлось с нуля – потому что в Иркутске никто не мог предоставить в готовом виде нужную информацию, также в городе не было и готовых преподавателей старинного танца.
Ведут классы по танцам супруги Александр и Юлия Ореховы: «Но нас увлекал магический аромат слова «бал», нам хотелось попробовать двигаться вальсовым шагом во фраке или в корсете и кринолине, а названия вроде «аллеманды» или «контрданса» обещали огромный неизведанный мир. Далее было несколько лет напряженной работы – мы искали в Интернете и разных библиотеках старинные руководства по танцу и учебники, переводили их со многих языков, изучали историю этикета и костюма, шили бальные наряды по старинным выкройкам. И учились танцевать – а ездить за преподавателями пришлось далеко. Но теперь мы с гордостью говорим, что нам посчастливилось работать с такими всемирно известными мастерами старинного танца, как Барбара Спарти (Италия), Мари-Клэр ле Корр (Франция), Барбара Сигал (Великобритания), Романа Аньел (Польша), Лешек Рембовский (Польша), Анатоль Конциловский (Польша)».
Сейчас в студии можно не просто научиться танцевать старинные танцы, но выбрать те из них, что по душе – не первый год работают группы социального танца XIX века, ранних танцев (позднее Средневековье и Ренессанс), барочного танца. Кроме собственно техники и манеры исполнения изучаются особенности менталитета ушедших эпох и тонкости взаимоотношений, потому что старинный танец – это не только набор определенных движений в определенной последовательности, но – общение, которое строится по своим специфическим законам.
Студия старинного танца «Antiquo More» также проводит городские публичные балы в стилистике XIX века для всех желающих совместно с областным Художественным музеем имени В.П. Сукачева, православным приходом Сергия Радонежского, Молодежным театральным движением Иркутского академического драматического театра имени Н.П. Охлопкова. Выступающий состав студии можно видеть на лучших сценах нашего города.
Преподаватель танцев Юлия Орехова: «Мы считаем, иркутяне должны видеть итоги наших изысканий, потому что это живая история, в которой лежат корни наших сегодняшних идей и событий. И мы будем рады видеть в числе наших зрителей или участников наших мероприятий всех, кому окажется интересным прекрасное искусство старинного танца».
Молодежное театральное движение «Алые паруса». Объединяет молодежь на почве любви к театру, и на фестиваль «Алые паруса» съезжается молодежь со всей области.
Началось все с городского фестиваля любительских театров, в последствии фестиваль стал областным и на данный момент этот фестиваль объединяет около 50 любительских театральных коллективов города и области, а так же студентов и старшеклассников, для которых театр является частью системы жизненных ценностей.
Похожие статьи:
Классификация неформалов
Объединения неформалов нигде не зарегистрированы, своего устава или положения не имеют. Условия членства в них неоговорены, численность группировок колеблется. Однако неформалы существуют. Они могут успешно вписываться в процесс демократиз ...
Анализ динамики системы социальной защиты населения
Алтайского края. Отделы
социальной защиты
Во исполнение федеральных и областных законов, других нормативно-правовых актов, принятых в сфере социальной защиты населения, в целях реализации основных направлений и приоритетов социальной политики в Алтайском крае создана развитая инфр ...
Формы и осуществление социального контроля. Формы
социального контроля
В социологической науке известно 4 принципиальные формы социального контроля: · внешний контроль; · внутренний контроль; · контроль через отождествление с референтной группой; · контроль через создание возможностей добиться социально значи ...