Методы прогнозированияСтраница 9
Сбыт продолжал снижаться, а производственные расходы расти. Тем временем основные конкуренты «Альфы» установили значительно более эффективное производственное оборудование. Снизив издержки производства, они увеличили свои инвестиции в маркетинг. Убытки компании продолжали расти, несмотря на ее усилия сохранить позиции.
В итоге «Бета» решила избавиться от «Альфы» и со временем продала ее одному из ее конкурентов.
Прояснение будущего является мощным рычагом эффективного бизнеса, существенно повышающим шансы на успех предпринимателя.
Похожие статьи:
Роль средств массовой информации
Одной из отличительной особенностей жизни в современном обществе является гигантское развитие средств массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио.). Поставленные современными научно-техническими разработками на качественно нов ...
Проблемы социальной политики России и пути их решения
I. Среди основных проблем, накопившихся в жилищной сфере и требующих решения, особо острыми являются четыре группы проблем [17, C.63-65]. Во-первых, обострение ситуации в жилищно - коммунальном хозяйстве. Эта проблема возникла в связи с мн ...
Деятельность социальных
служб по реабилитации беспризорных и безнадзорных детей. Проблема
социальной адаптации беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних в условиях
трансформирующегося российск
Социальные и экономические проблемы российского общества существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом чего является нарушение нормального процесса социализации ребенка, рост численности безнадзорных ...