Индексный анализ образования Рязанской области
Страница 3

Информация » Статистический анализ образования » Индексный анализ образования Рязанской области

Исходя из полученных данных можно сделать вывод:

Ipq = или 215,6%

Ip = или 151,7%

Iq = или 142,1%

Общий объем платных услуг образовательных учреждений Рязанской области увеличился за период с 2005 по 2008 год на 115,6%. В абсолютном выражении это составило:

Данное увеличение образовалось за счет роста цен на виды образовательных услуг на 51,7% или на 113058404 рубля (331946660,9–218888256,9), за счет увеличения объема оказанных услуг образовательными учреждениями области на 42,1% или на 64915561,1 рублей (218888256,9–153972695,8).

Проверим взаимосвязь индексов: Ipq = Ip* Iq = 1.517*1.421 = 2.156.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Модели международной безопасности
Международная безопасность является отражением геостратегической структуры мира. Основной каркас данной структуры формируют наиболее мощные в экономическом и сильные в политическом отношении государства, что позволяет им навязывать остальн ...

Метод вторичного анализа данных для анализа факторов социальной безопасности
Для изучения предмета и объекта исследования использован комплекс социологических методов сбора эмпирической информации, среди которых вторичный анализ эмпирических данных социологических исследований, проведенных в Москве на протяжении 19 ...

Черты обыденно-житейского поведения японского национального характера
Вежливость, аккуратность, терпеливость, бережливость, любознательность и другие, близкие к ним черты обыденно-житейского плана группируются вокруг стержневой черты – самообладания, имеющего самые разнообразные оттенки. В Японии популярно в ...