Становление и развитие частного и общественного призрения в России. Государственно-административные подходы к общественному и частному призрению
Страница 3

Информация » Государственная политика в России в области призрения (первая половина XIX века) » Становление и развитие частного и общественного призрения в России. Государственно-административные подходы к общественному и частному призрению

Несмотря на принимаемые усилия, все же эта система имела большие недостатки — приказы развивали деятельность по сво­ему усмотрению и на свои собственные средства, призрение не являлось обязательным для всех нуждающихся, а было только выборочным. Отсюда такие различия в средствах, формах по­мощи и количестве оказываемых услуг диаграмму 3).

Из диаграммы видно, что рост показателей как субъектов призрения, так и институтов призрения мало связаны с финан­совым положением приказов (возможно, здесь лежали иные причины — отсутствие программы деятельности или развития общественного призрения на местах).

Приказы общественного призрения хотя и вели работу по ока­занию поддержки нуждающимся, но все-таки не могли удовлет­ворить потребности населения, и не только потому, что средств было недостаточно и административно-хозяйственная система была несовершенна. Этому способствовала и « плохая слава доре­форменных заведений общественного призрения», К тому же деятельность приказов не была постоянной в течение всего года.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Домашний труд и его структура
Главная сфера деятельности женщин в семье — домашний труд. Домашнее хозяйство — составная часть быта, предоставляющего область социальной жизни, связанной с восстановлением жизненных функций человека, его работоспособности и творческой дея ...

Правовые формы разграничения предметов ведения и полномочий. Договоры и соглашения
1. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в качестве таких правовых форм называет договоры и соглашения[8]. Закон ...

Социальная реклама и органы государственной власти
В разных странах степень влияния государства на социальную рекламу разная. Так, в США она контролируется негосударственной организацией - Рекламным советом, а в Украине и Белоруссии социальная реклама считается государственной информацией. ...