Концепция развития информационного общества Евросоюза
Страница 2

Информация » Особенности формирования информационного общества » Концепция развития информационного общества Евросоюза

Задача - не допустить ситуации, когда дети только привилегированных слоев общества могут рассчитывать на мультимедийное образование.

Большинство европейских стран приняли соответствующие инициативы. Например, с 1995 г. ввелись следующие проекты: в Великобритании "Супермагистрали в образовании - Путь вперед", в США - "Вызов технологической грамотности", в Германии - "Школы в сети".

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Параметры конфликта
В этом разделе мне бы хотелось рассмотреть основные параметры конфликта, чтобы дать ему наиболее полную характеристику. Итак, к параметрам конфликта относятся: o причины; o острота; o длительность; o последствия. Ниже мы разберем каждый из ...

Субъект-объектные отношения в рекреационно-досуговой деятельности
Особое значение имеют основные понятия, раскрывающие суть, особенности исследуемого предмета - субъект-объектных отношений. Весь остальной понятийный строй должен строго соответствовать разработанной концептуально-категориальной схеме, баз ...

Классификация наркотиков.
Есть множество способов классификации наркотиков. Это зависит от признаков, по которым их делят, от степени и диапазона их воздействия на организм человека. Одна из самых популярных классификаций делит наркотики на: 1) Опиаты (морфин, пром ...