Концепция развития информационного общества Евросоюза
Страница 2

Информация » Особенности формирования информационного общества » Концепция развития информационного общества Евросоюза

Задача - не допустить ситуации, когда дети только привилегированных слоев общества могут рассчитывать на мультимедийное образование.

Большинство европейских стран приняли соответствующие инициативы. Например, с 1995 г. ввелись следующие проекты: в Великобритании "Супермагистрали в образовании - Путь вперед", в США - "Вызов технологической грамотности", в Германии - "Школы в сети".

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Домашнее хозяйство и труд женщины
Обособленность домашнего хозяйства, как правило, формирует индивидуалистические стремления и способствует формированию эгоизма отдельных членов семьи, поскольку бытовые хлопоты в основном ложатся на плечи женщины. Домашнее хозяйство объект ...

Просоциальные
Просоциальные неформальные клубы или объединения – это социально- положительные, приносят пользу обществу. Эти объединения приносят пользу обществу, и решают социальные проблемы культурно-защитного характера (защита памятников, памятников ...

Сущность концепций Эмиля Дюркгейма
По мнению Дюркгейма, социология может стать наукой только при условии, если у нее будет собственный предмет и собственный метод. Предмет социологии Дюркгейма — это социальные факты, которые составляют особую социальная реальность, имеющую ...