Заключение
Страница 2

Рассмотрим, что и как рекламируют НКО.

Социальная реклама призвана информировать людей о состоянии общества, в котором они живут, она должна побуждать людей совершать поступки на благо этого общества и самих себя и так же не совершать поступков, которые могут принести вред.

[1]

Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999

[2]

Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002.

[3]

Производство "социальной рекламы", по словам рекламщиков – это еще и показатель профессионализма и креативности, поскольку такая реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели реклама стирального порошка, или нового ресторана.

[4] Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.

[5]

Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.

[6]

Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.

[7]

Эксперт. — 2003. — № 8. — С. 30.

[8]

Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 28, 29.

[9]

Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 24.

[10]Социальная реклама: что это такое? // Деньги и благотворительность. 2004. № 3.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Выбор проблемы
Чаще всего тема будущего исследования возникает при прочтении литературы, как желание понять какой-то феномен или разобраться в дискуссии по определенному вопросу. Идея может возникнуть и из жизненной практики исследователя, в частности, е ...

Профориентация как одна из форм работы с безработной молодежью
Одной из важнейших задач является подготовка учащихся к общественно полезному труду, помощь школьникам сознательно выбрать профессию с учетом социального заказа общества, т.е. вести научно обоснованную работу по профессиональной ориентации ...

Проблемы и тенденции изменения досуговых предпочтений россиян на рубеже веков. Проблема досуговой деятельности в ситуации социально-экономических реформ
Сложный исторический период, переживаемый нашей страной, делает необходимым новое осмысление социально-культурных процессов, характерных для мировой и отечественной практик. Процессы коренных социально-экономических преобразований, демокра ...