Потребительский рынок
Объем розничного товарооборота за период 1998-2000гг. составил 5,234 млрд.руб., его объем за 2000г был равен 2,3 млр. руб. и по сравнению с уровнем 1997г. увеличился в фактических ценах на 75,6%, а к уровню 1999 года на 45,7%. С учетом инфляции (в сопоставимых • ценах) объем розничного товарооборота за 2000 год составил 50% объема 1997 года.
Объем услуг, оказанных населению, по учитываемому статистикой кругу предприятий увеличился по сравнению с 1997 годом в 2,7 раза, в сопоставимых ценах объем увеличивается на 27,1 %. Цены на услуги возросли за 3 года в 1,8 раза.
Похожие статьи:
Факторы, повлиявшие на формирование японского национального характера
Для начала необходимо осветить вопрос этногенеза японцев. Данная проблема все еще вызывают споры, рождая самые противоречивые гипотезы и теории, ни одна из которых не в силах объяснить всей совокупности накопленных наукой фактов. В советск ...
Классификация неформалов
Объединения неформалов нигде не зарегистрированы, своего устава или положения не имеют. Условия членства в них неоговорены, численность группировок колеблется. Однако неформалы существуют. Они могут успешно вписываться в процесс демократиз ...
Верующие
Есть в Иркутске и православные молодежные движения, среди них организация «Радонежский народ». Религиозные движения проводили акцию «Свеча за Россию», молодежный православный рок-концерт «Памяти Солдата», а 12 июня 2009 года был показан фи ...