Образование

Сфера образования включает в себя на 01.01.2001г. 46 дневных общеобра­зовательных школ с числом учащихся 32346 чел., 1 вечернюю школу с числом учащихся - 496 чел., 10 учреждений дополнительного образования с числом обучающихся 9975 человек, 4 детских дома с числом воспитанников 243 человека, 5 средних профессионально-технических заведений с числом учащихся - 3720 чел. Отмечается снижение числа учащихся в учреждениях образования. По сравнению с 1999 число учащихся в общеобразовательных школах сократилось на 350 человек, в учреждениях дополнительного образования на 1393 человека.

Образовательные школы работают в режиме хронического дефицита педагогических кадров, имеет место наличие 64 вакантных мест педагогов по различным предметам.

В систему детских дошкольных учреждений входят 84 муниципальных учреждения и 4 ведомственных на 9886 мест. Наполняемость к проектной мощности составляет 81,3%. Число детских дошкольных учреждений к уровню 1999г. сократилось на 5 учреждений. Охват детей детскими дошкольными учреждениями составляет 75,9% против 71% по итогам 1999 года. Функционируют 1 интернат с числом воспитанников 262 чел. и 2 Дома ребенка на 130 мест.

Обеспеченность кадрами составляет 98,2%, отмечается большая текучесть кадров, так за 2000 год число уволившихся составило 51% от общего числа работников.

На развитие системы дошкольного образования негативно влияет отрицательная динамика демографических показателей, за период с 1992 года число детей в возрасте от 0 до 7 лет сократилось в городе на 8630 человек (36,7%), сеть учреждений ДОУ сократилась на 43 единицы.


Похожие статьи:

Мужчины о руководителе-женщине.
С настоящее время в науке управления сформулировано свыше 80 положительных качеств, каждое их которых имеет свою противоположность. При этом не следует абсолютизировать саму последовательность качеств: это - на первом месте, другое – на вт ...

Почему свобода не может быть абсолютной. Границы свободы
Как бы ни стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной, безграничной свободы быть не может. Нельзя жить в обществе и быть абсолютно свободным от него. Прежде всего потому, что полная свобода одного означала бы произвол в отношен ...

Методы профориентационной работы социального педагога.
Проведение профориентационной работы является одним из направлений деятельности школьного социального педагога, которую он осуществляет совместно с практическим психологом, классными руководителями, профконсультантами- специалистами- служб ...